Перейти к основному содержанию
Опубликовано Гость -

Корейские шоу: рейтинг брендовой репутации за июнь

Корейский Институт исследований бизнеса опубликовал рейтинг брендовой репутации популярных шоу этого месяца.

Рейтинг был определён на основе анализа участия потребителей, взаимодействия, медиакрытии, осведомлённости сообщества и индексов просмотров 50 популярных развлекательных программ, используя большие данные, собранные с 8 мая по 8 июня.

«Home Alone» («I Live Alone») сохранил первое место в списке с индексом брендовой репутации 5 450 737. Среди ключевых фраз анализа ключевых слов шоу значились «Kian84», «Yook Sungjae» и «NCT Doyoung», а среди наиболее значимых связанных терминов — «честный», «неподдельный» и «волонтер». Также анализ позитивно-негативных реакций показал 91,97% положительных отзывов.

«Running Man» сохранил второе место с индексом брендовой репутации 4 586 561, что составляет рост на 7,33% по сравнению с мае.

«My Little Old Boy» занял третье место в июне с индексом 4 253 709, что означает рост на 11,96% по сравнению с прошлым месяцем.

«Knowing Bros» («Ask Us Anything») занял четвёртое место с индексом 3 383 003, что составляет рост на 4,70% по сравнению с мае.

В итоге, «How Do You Play?» завершил пятёрку с индексом 3 139 063.


Интересный факт: «Home Alone» — одно из самых популярных шоу в истории корейского телевидения, которое продолжает оставаться в топе благодаря своей уникальной концепции и участию звёзд.
Позиция Название шоу
1 «Home Alone» («I Live Alone»)
2 «Running Man»
3 «My Little Old Boy»
4 «Knowing Bros» («Ask Us Anything»)
5 «How Do You Play?»
6 «2 Days & 1 Night Season 4»
7 «Radio Star»
8 «Immortal Songs»
9 «National Singing Contest»
10 «The King of Mask Singer»
11 «I Am Solo»
12 «Lovers of Joseon»
13 «Gag Concert»
14 «The Manager»
15 «Adventure by Accident 4»
16 «Same Bed, Different Dreams»
17 «Amazing Saturday»
18 «Trendy Men's Lifestyle»
19 «Animal Farm»
20 «You Quiz on the Block»