Корейские шоу: рейтинг брендовой репутации за июнь
Корейский Институт исследований бизнеса опубликовал рейтинг брендовой репутации популярных шоу этого месяца.
Рейтинг был определён на основе анализа участия потребителей, взаимодействия, медиакрытии, осведомлённости сообщества и индексов просмотров 50 популярных развлекательных программ, используя большие данные, собранные с 8 мая по 8 июня.
«Home Alone» («I Live Alone») сохранил первое место в списке с индексом брендовой репутации 5 450 737. Среди ключевых фраз анализа ключевых слов шоу значились «Kian84», «Yook Sungjae» и «NCT Doyoung», а среди наиболее значимых связанных терминов — «честный», «неподдельный» и «волонтер». Также анализ позитивно-негативных реакций показал 91,97% положительных отзывов.
«Running Man» сохранил второе место с индексом брендовой репутации 4 586 561, что составляет рост на 7,33% по сравнению с мае.
«My Little Old Boy» занял третье место в июне с индексом 4 253 709, что означает рост на 11,96% по сравнению с прошлым месяцем.
«Knowing Bros» («Ask Us Anything») занял четвёртое место с индексом 3 383 003, что составляет рост на 4,70% по сравнению с мае.
В итоге, «How Do You Play?» завершил пятёрку с индексом 3 139 063.
Интересный факт: «Home Alone» — одно из самых популярных шоу в истории корейского телевидения, которое продолжает оставаться в топе благодаря своей уникальной концепции и участию звёзд.
Позиция |
Название шоу |
1 |
«Home Alone» («I Live Alone») |
2 |
«Running Man» |
3 |
«My Little Old Boy» |
4 |
«Knowing Bros» («Ask Us Anything») |
5 |
«How Do You Play?» |
6 |
«2 Days & 1 Night Season 4» |
7 |
«Radio Star» |
8 |
«Immortal Songs» |
9 |
«National Singing Contest» |
10 |
«The King of Mask Singer» |
11 |
«I Am Solo» |
12 |
«Lovers of Joseon» |
13 |
«Gag Concert» |
14 |
«The Manager» |
15 |
«Adventure by Accident 4» |
16 |
«Same Bed, Different Dreams» |
17 |
«Amazing Saturday» |
18 |
«Trendy Men's Lifestyle» |
19 |
«Animal Farm» |
20 |
«You Quiz on the Block» |