Перейти к основному содержанию
Опубликовано Гость -

Корейские шоу: рейтинг бренд-репутации за июнь

Корейский Институт исследований бизнеса опубликовал рейтинг бренд-репутации популярных шоу этого месяца. Рейтинг составлен на основе анализа вовлеченности зрителей, взаимодействия, медиакоуперации, осведомленности сообщества и индексов просмотров 50 популярных развлекательных программ, используя большие данные, собранные с 8 мая по 8 июня.


Home Alone (I Live Alone) сохранил первое место с индексом бренд-репутации 5 450 737. В анализе ключевых слов выделялись фразы Kian84, Yook Sungjae и NCT Doyoung, а также связанные термины honest, unembellished и volunteer. Анализ позитивно-негативных реакций показал 91,97% положительных отзывов.

Running Man сохранил второе место с индексом 4 586 561, что составляет рост на 7,33% по сравнению с маем.

My Little Old Boy занял третье место с индексом 4 253 709, что означает рост на 11,96% по сравнению с прошлым месяцем.

Knowing Bros (Ask Us Anything) занял четвертое место с индексом 3 383 003, что составляет рост на 4,70% по сравнению с маем.

How Do You Play? завершил пятую позицию с индексом 3 139 063.


Вот топ-20 шоу этого месяца:

Позиция Название
1 Home Alone (I Live Alone)
2 Running Man
3 My Little Old Boy
4 Knowing Bros (Ask Us Anything)
5 How Do You Play?
6 2 Days & 1 Night Season 4
7 Radio Star
8 Immortal Songs
9 National Singing Contest
10 The King of Mask Singer
11 I Am Solo
12 Lovers of Joseon
13 Gag Concert
14 The Manager
15 Adventure by Accident 4
16 Same Bed, Different Dreams
17 Amazing Saturday
18 Trendy Men's Lifestyle
19 Animal Farm
20 You Quiz on the Block