Корейские шоу: рейтинг бренд-репутации за июнь
Корейский Институт исследований бизнеса опубликовал рейтинг бренд-репутации популярных шоу этого месяца. Рейтинг составлен на основе анализа вовлеченности зрителей, взаимодействия, медиакоуперации, осведомленности сообщества и индексов просмотров 50 популярных развлекательных программ, используя большие данные, собранные с 8 мая по 8 июня.
Home Alone (I Live Alone) сохранил первое место с индексом бренд-репутации 5 450 737. В анализе ключевых слов выделялись фразы Kian84, Yook Sungjae и NCT Doyoung, а также связанные термины honest, unembellished и volunteer. Анализ позитивно-негативных реакций показал 91,97% положительных отзывов.
Running Man сохранил второе место с индексом 4 586 561, что составляет рост на 7,33% по сравнению с маем.
My Little Old Boy занял третье место с индексом 4 253 709, что означает рост на 11,96% по сравнению с прошлым месяцем.
Knowing Bros (Ask Us Anything) занял четвертое место с индексом 3 383 003, что составляет рост на 4,70% по сравнению с маем.
How Do You Play? завершил пятую позицию с индексом 3 139 063.
Вот топ-20 шоу этого месяца:
Позиция |
Название |
1 |
Home Alone (I Live Alone) |
2 |
Running Man |
3 |
My Little Old Boy |
4 |
Knowing Bros (Ask Us Anything) |
5 |
How Do You Play? |
6 |
2 Days & 1 Night Season 4 |
7 |
Radio Star |
8 |
Immortal Songs |
9 |
National Singing Contest |
10 |
The King of Mask Singer |
11 |
I Am Solo |
12 |
Lovers of Joseon |
13 |
Gag Concert |
14 |
The Manager |
15 |
Adventure by Accident 4 |
16 |
Same Bed, Different Dreams |
17 |
Amazing Saturday |
18 |
Trendy Men's Lifestyle |
19 |
Animal Farm |
20 |
You Quiz on the Block |