Перейти к основному содержанию
Опубликовано Гость -

В условиях продолжающейся напряженности между ADOR и HYBE, а также между NewJeans и Мин Хи Чжин, YouTube-репортер Ли Чжин Хо добавил новую порцию масла в огонь, представив предполагаемые личные сообщения, которые, как утверждается, раскрывают медиа-стратегию Мин Хи Чжин, направленную на формирование общественного мнения в пользу NewJeans.

Ли Чжин Хо утверждает, что Мин Хи Чжин организовала манипуляции со СМИ

Во время трансляции он представил предполагаемые сообщения в KakaoTalk от Мин Хи Чжин, которые, как представляется, описывают тщательно спланированный план манипулирования общественным мнением и оказания давления на HYBE.

По словам Ли Чжин Хо, сообщения в KakaoTalk были представлены в качестве доказательств в суде. В переписке содержатся замечания, которые, как утверждается, указывают на то, что Мин Хи Чжин готовилась использовать СМИ как инструмент в своей стратегии.

Сообщения Мин Хи Чжин в KakaoTalk

В сообщениях Мин Хи Чжин, как утверждается, разговаривает с бывшим заместителем представителя ADOR Ли о инвестициях и использовании СМИ.

Ли написал:

"Хи Чжин, сегодня у меня была неформальная беседа с приятелем, и мы обсудили, где можно найти инвестора, способного инвестировать в масштабе триллионов вон (миллиарды долларов США). Я добавил, что на фондовом рынке не редкость, когда миноритарный акционер прорывается через контроль крупного акционера и устанавливает себя в качестве фактического владельца компании. Самое главное - это наш план, наша информация и наша способность к реализации."
"Идея в том, чтобы заключить сделку с HYBE. Мы предложим им наши ранее инвестированные акции в обмен на акции ADOR. С точки зрения HYBE, это также будет взаимовыгодное решение: вместо того, чтобы позволить ADOR со временем превратиться в пустую оболочку, они могут продать ее по справедливой цене до этого."

Мин Хи Чжин написала:

"В конечном итоге, нам нужно использовать СМИ. Нам нужно подготовиться к тому, как дистанцироваться, когда HYBE окажется втянутой в скандал."
"Вы думаете, они откажутся от NewJeans ради 800 миллиардов вон (~590,3 миллиона долларов США)? Это возможно только при наличии сильной рычажной точки, такой как грязный секрет или странное условие, которое заставит их вести переговоры."
"Очернить репутацию ILLIT или HYBE. Сделать это публичным. Таким образом, мы сможем ускорить решение о том, будет ли ADOR продана или нет. Если разговор будет происходить только тихо внутри, мы окажемся проданными. Мы не сможем взять инициативу в свои руки."

В переписке обе стороны часто обсуждали, как использовать СМИ. Ли также предположил, что сторона Мин Хи Чжин организует встречи с выбранными СМИ для публикации благоприятного освещения, стремясь сформировать повествование вокруг NewJeans и представить HYBE в негативном свете.

Между тем, 4 июня суд предложил NewJeans и ADOR урегулировать спор. Однако группа твердо отклонила эту идею, заявив через свою юридическую команду: «Отношения доверия были полностью разрушены. Мы перешли реку и не можем вернуться».