
Новые имена в топе: как rookie-группы завоевывают внимание
Корейский Институт исследований бизнеса опубликовал рейтинг репутации брендов среди rookie-групп за текущий месяц!
Рейтинги были определены с помощью анализа показателей участия потребителей, медиакоVERAGE, взаимодействия и осведомленности сообщества различных rookie-групп, используя большие данные, собранные с 1 июня по 1 июля.
MEOVV заняли первое место в этом месяце с индексом репутации бренда 1 431 118, что составляет 44,12 процента роста по сравнению с июнем. Высокие поисковые фразы в анализе ключевых слов группы включали «DROP TOP», «кошка», и «HANDS UP», а наиболее популярные связанные термины — «красивый», «прелестный», и «сенсуальный». Также в анализе позитив-негатив показатель MEOVV составил 82,90 процента положительных реакций.
KiiiKiii заняли второе место с индексом репутации бренда 1 265 886, а TWS — третье место с индексом 1 039 526.
ILLIT поднялись на четвертое место в июле с индексом репутации бренда 949 872, что составляет 40,97 процента роста по сравнению с прошлым месяцем.
Наконец, izna заняли пятую позицию с индексом репутации бренда 945 632, что означает рост на 38,07 процента по сравнению с июнем.
Посмотрите топ-30 для этого месяца ниже!
- MEOVV
- KiiiKiii
- TWS
- ILLIT
- izna
- Hearts2Hearts
- KATSEYE
- BABYMONSTER
- UNIS
- USPEER
- RESCENE
- KickFlip
- KIIRAS
- ARTMS
- HITGS
- Baby DONT Cry
- SPIA
- ifeye
- NOWZ (formerly NOWADAYS)
- Geenius
- eite
- SAY MY NAME
- NEWBEAT
- HORI7ON
- NEXZ
- L5ST
- A1
- XLOV
- CLOSE YOUR EYES
- NouerA