
TWS вышли на мировую арену с ярким дебютом в Японии
TWS, молодая и быстро растущая к-поп группа, получила признание на международной арене, став обложкой известного британского музыкального журнала NME. В статье, опубликованной 30 июня (МСК), журнал представил читателям не только интервью с членами группы, но и яркую фотосессию, в которой они выглядят свежо, энергично и с безупречным стилем. NME отметила стремительный рост TWS с момента дебюта с песней “Plot Twist” в прошлом году. Журнал подчеркнул, что группа завоевала поклонников не только в Южной Корее, но и по всему миру. Их музыка описана как яркая и надежда, которая приносит утешение. Песни TWS рассказывают простые, но глубокие истории о росте и становлении, передавая искренность и оптимизм. В виртуальном интервью с NME члены группы поделились своими мыслями о музыке и ценностях. Kyungmin сказал: «Наша музыка отражает эмоции неуверенности и незрелости, но также включает любопытство и силу позитива.» Jihoon добавил: «Наш жанр, “Boyhood Pop”, не только о яркости или свежести. Это о рассказах, которые мы сейчас можем искренне понять. По мере роста мы сможем выражать более широкий спектр эмоций.» Тесные отношения внутри группы также были очевидны. Shinyu, лидер TWS, сказал: «Мы точно столкнемся с трудностями в будущем, но я хочу учиться преодолевать их с силой. Момент, когда мы кричим нашу командную поддержку перед выступлением, — это время, когда я чувствую себя настоящим членом TWS.» TWS в этом году выделяется как одна из самых перспективных молодых групп в мировой музыке. Они были единственной к-поп группой, включенной в список “The NME 100: Essential Emerging Artists for 2025”, и также были выбраны Billboard как K-pop Rookie of the Month за январь. Теперь TWS готовится к глобальному расширению, вдохновленному их уникальной энергией “K-freshness”. 2 июля группа выпустит свой дебютный сингл на японском языке “Nice to see you again” (японское название: “Nice to see you again”), который передает свежие эмоции лета и восторг от повседневных моментов. Трек ожидается, что покажет их свежий и привлекательный стиль и закрепит их роль в индустрии как новые “юные иконы”.
