HYBE планирует открыть филиал в Индии во втором полугодии 2025 года
HYBE объявила о планах открыть индийский филиал, отметив, что сейчас проводит исследование местного рынка и готовит основы для создания компании, с намерением запустить её в сентябре или октябре.
Решение открыть филиал в Индии было принято благодаря решимости председателя Bang Si Hyuk экспортировать методологию K-pop на огромный индийский рынок, насчитывающий 1,4 миллиарда человек. Bang Si Hyuk лично следит за стратегией «Много-домов, Много-жанров», которая направлена на завоевание лидирующих позиций в местных музыкальных рынках, отражающих местную культуру и особенности.
Эта стратегия уже даёт результаты в музыкальных рынках, куда HYBE входила до Индии. Особенно успешными стали достижения в США. KATSEYE, женская группа HYBE America, добилась значительного успеха, попав на Billboard Hot 100 менее чем через год после дебюта.
HYBE Latin America, созданная во втором полугодии 2023 года для завоевания рынка Южной Америки, также набирает обороты. В Южной Америке HYBE проводит два крупных проекта по отбору артистов. Программа отбора «Pase a la Fama», транслируемая в сотрудничестве с крупнейшим бразильским вещательным каналом Telemundo, пользуется большой популярностью. Кроме того, готовится отдельный отбор для нового латинского мужского коллектива. Оба отбора включают тренинг участников с наставничеством, что стало первым шагом в применении методологии K-pop к латинской музыке.
Представитель HYBE отметил: «Стратегия создания устойчивых позиций на крупных глобальных музыкальных рынках и применение этой методологии уже даёт результаты. Предсказывается, что если эта тенденция сохранится, ландшафт глобальной музыкальной индустрии, в настоящее время доминирующий среди так называемых глобальных «трёх великих» компаний, претерпит значительные изменения».
Интересный факт:
KATSEYE стала первой женской K-pop-группой, которая попала в Billboard Hot 100 менее чем через год после дебюта, что стало важным достижением для HYBE на международной арене.