
NewJeans пытаются заключить прямые контракты с Omega
NewJeans через менеджера A, связанного с их агентством ADOR, недавно выразили намерение заключить прямой контракт (договор между двумя сторонами) с глобальным брендом премиальных часов Omega.
Источники из индустрии сообщают, что NewJeans заявили о расторжении контракта с ADOR с 29 мая, попытавшись прямым образом договориться с спонсорами через сотрудников ADOR, не уведомив агентство.
В недавнем интервью менеджер A заявил: «NewJeans сообщили бренду о намерении продолжить выполнение рекламных контрактов, заключенных до расторжения исключительного соглашения, как было согласовано изначально».
Это заявление вызвало скандал, так как фактически подтверждает попытку NewJeans обойти ADOR и вести прямые переговоры с рекламодателями.
Кроме того, выяснилось, что NewJeans также пытались напрямую связаться с другими премиальными брендами через другого бывшего менеджера ADOR, Manager B.
В ответ на эти повторяющиеся инциденты ADOR приняла соответствующие меры. Менеджер A, который вел переговоры с Omega без участия компании, был переведен на отставку. ADOR также сообщила Omega, что прямые контракты с артистами могут нарушать условия исключительного соглашения. Агентство также предупредило другие бренды, что все рекламные выступления должны согласовываться через ADOR.




