Перейти к основному содержанию

Hearts2Hearts в центре скандала с японскими фанатами

Новая девичья группа Hearts2Hearts из SM Entertainment стала центром онлайн-дискуссии среди японских фанатов после выпуска тизеров к новой цифровой песне STYLE.

Скандал начался в соцсетях X (ранее Twitter), когда один пользователь написал: «SM дискриминирует японцев, но всё равно использует японскую культуру. Что за дела?» вместе с недавними тизерами группы.

kp0p_hm

Комментарий относился к новым тизерам группы, которые включали в себя фото-стикеры с весёлыми рисунками, визуальный стиль, который многие онлайн-пользователи ассоциируют с японской культурой purikura (фото-стикер-автобан).

Один японский пользователь Twitter ответил: «Люди говорят: «Но WISH не получало ненависти», но 4 из их 6 участниц японки, и их официальное контент даже с японскими субтитрами. Hearts2Hearts не имеет ни одного японского участника, и нет причин включать японские элементы в первую очередь. Зачем они это делают?»

Другой японский пользователь Twitter ответил: «Они пытаются сделать японскую культуру выглядеть так, будто она родилась в Китае».

Слово быстро набрало популярность, вызвав оживлённую онлайн-дискуссию. Хотя некоторые японские пользователи критиковали группу за предполагаемое заимствование японского стиля, другие выступили в защиту Hearts2Hearts.

Отклик китайских фанатов

Китайские фанаты также нашли это утверждение абсурдным и собрались в онлайн-сообществе, чтобы поделиться своими мыслями. Они написали:

"Они опять это делают."
"Хм?"
"Это абсурд."
"Что такое дискриминация?"
"Это было популярно в Китае тоже."
"Это (фото-стикеры) было в тренде в Китае давно (в 1990-х годах). Это концепция, которую они используют."
"Пост говорит, что японцы были дискриминированы, был ли момент, когда SM была враждебной к ним?"
"Они в ярости, если какая-то группа сделает концепцию караоке."
"Что? lol."
"lol, спасибо за бесплатную рекламу."
"Я думаю, это потому, что у них нет ни одного японского участника."

Интересный факт: Фото-стикеры (purikura) — популярная японская культура, которая позволяет пользователям добавлять различные стикеры и эффекты к своим фото. Эта концепция также существовала в Китае и других странах, но в японской культуре она получила особую популярность.
0
0
Голосов нет.

Copyright © 2025 909.su - All rights reserved